Курс предназначен для школьников с 14 лет, желающих научиться создавать игрового персонажа, игровые механики (перемещения, битвы и смерти) и простейший искусственный интеллект. Будут изучаться основы полигонального моделирования и анимации.
Курс является этапом предпрофессиональной подготовки ДЮКЦ по
направлению:
- 2D-мультипликация и разработка 2D игр
- 3D-моделирование и разработка 3D игр
Тестирование:
Учащиеся научатся:- выдвигать идеи, делать проекты и разрабатывать несложные компьютерные игры типа, шутер, платформер, квест;
- создавать игровое окружение, персонажей;
- проектировать и реализовывать игровой процесс, в т.ч. игровые механики, бонусы, уровни;
- разрабатывать интерфейс игры;
- включать звуковые и визуальные эффекты в игры
Изучаются инструментальные средства:- Среда разработки компьютерных игр: GDevelop
- 3D-редактор: Blender
- 2D-редактор: Krita, Piskel