Занятие 1: Знакомство с понятиями программирование и алгоритм. Знакомство с языком программирования Scratch и интерфейсом платформы. Добавление спрайтов и фонов. Задание местоположения спрайта, изменение костюмов, анимирование персонажа.
Занятие 2: Знакомство с понятием операторы. Изучение оператора “Если-то”. Управление с помощью клавиатуры. Редактирование спрайтов. Создание простых спрайтов. Игра «Поймай мышь»
Занятие 3: Понятие цикла. Создание простых анимаций. Добавление и программирование звуков. Создание простых анимаций. Разработка анимации «Танцевальная вечеринка».
Занятие 4: Продолжение знакомства с циклами. Оператор: «Если - иначе». Инструмент «Перо». Учимся рисовать с помощью пера.
Занятие 5: Введение понятия переменных. Работа со сменой фонов. Разработка игры “Пинболл”.
Занятие 6: Закрепление понятия переменных. Система здоровья и экран проигрыша. Передача сообщений между персонажами. Разработка игры “Пчела и летучая мышь”.
Занятие 7: Создание патрулирующих врагов. Знакомство с сенсорами. Создание непроходимых поверхностей с помощью цвета. Разработка игры “Лабиринт”.
Задание 8: Понятие клонов. Добавление таймера. Создание игры-стрелялки «Охота за привидениями»
Занятие 9: Закрепление понятия клонов и переменных. Загрузка спрайтов. Кодирование скорости через переменные. Разработка игры «Гонка»
Занятие 10: Закрепление пройденного материала. Разработка игры «Кот-рыболов».
Занятие 11: Создание интерфейса. Рисование объемных кнопок. Разработка игры-кликера.
Занятие 12: Изучение понятия механика. Перепрыгивание препятствий. Разработка игры - бесконечного раннера.
Занятие 13: Повторение пройденного материала. Разработка новогодней игры «Снежки»
Занятие 14: Подведение итогов 1 модуля. Разработка интерактивной открытки-поздравления с Новым годом.