ITMO.Library
# Создание сайтов
Я - графический дизайнер
Возраст:
11 - 15 лет
Размер группы:
до 10 человек
Форма обучения:
очно
Стоимость:
15 000 р. - 1 модуль
Длительность:
12 занятий
1,5 часа - 1 занятие
Расписание:
воскресенье с 16:45 до 18:15
Начало занятий:
2 февраля - 25 мая

Занятий не будет: 23.02, 9.03, 30.03, 4.05, 11.05
Подразделение:
Биржевая л., 14
# содержание программы
На занятиях вы познакомитесь с основами графического дизайна, научитесь создавать простых персонажей и оживлять их с помощью анимации. А также разовьете творческое мышление!

Результаты курса:
Каждый участник создаст:
1. Уникального персонажа.
2. Простую анимацию (подмигивание, движение).
3. Завершенную сцену с несколькими персонажами и анимацией.

Программы для обучения:
- Figma: для простого создания и анимации персонажей.
- Adobe Illustrator: для детализированного рисования персонажей.

Дополнительно: Простая подборка ресурсов для детей: шаблоны персонажей, вдохновляющие примеры. Ссылки на инструменты для дальнейшей работы с анимацией.
Занятие 1. Введение в графический дизайн и персонажный стиль
Теория: Что такое графический дизайн? Как создаются персонажи в мультфильмах и играх. Примеры известных персонажей (из мультфильмов, игр)
Практика: Нарисовать простого персонажа из базовых форм на бумаге, затем перенести его в Figma.

Занятие 2. Основы работы в Figma
Теория: Интерфейс Figma: слои, фигуры, инструменты рисования. Как рисовать и объединять базовые фигуры. Практика: Создание простого персонажа из кругов, овалов и прямоугольников.

Занятие 3. Основы работы Illustrator
Теория: Что такое векторная графика и зачем она нужна. - Обзор инструментов: кисть, перо, фигуры.
Практика: Создание персонажа с помощью фигур и кривых в Illustrator.

Занятие 4. Разработка уникального персонажа (Figma)
Теория: Как придумать уникального персонажа: идея, характер, детали. Важность цвета и форм для передачи настроения. Практика: Создание персонажа с яркими деталями (глаза, рот, аксессуары).

Занятие 5. Работа с деталями персонажа (Illustrator)
Теория: Добавление мелких деталей: тени, градиенты, текстуры. Как сделать персонажа живым и выразительным. Практика: Добавление объема персонажу с помощью теней и градиентов

Занятие 6. Основы анимации (Figma)
Теория: Что такое анимация? Примеры мультфильмов и игр. Как делать простую анимацию в Figma (перемещение, изменение форм).
Практика: Создание анимации: персонаж подмигивает или машет рукой.

Занятие 7. Основы анимации (Illustrator + GIF)
Теория: Как подготовить персонажа для анимации. Экспорт иллюстраций в слои для создания GIF-анимации.
Практика: Подготовка частей персонажа для анимации (руки, ноги, голова).

Занятие 8. Анимация движения (Figma)
Теория: Как оживить персонажа: основы перемещения и вращения. Планирование анимации: какие части персонажа будут двигаться.
Практика: Создание анимации: персонаж прыгает или шагает.

Занятие 9. Создание персонажей в парах
Теория: Как работать в команде над персонажем: деление задач. Придумываем историю для персонажа.
Практика: Рисование персонажей вместе с другом: один делает тело, другой — детали.

Занятие 10. Анимация взаимодействия
Теория: Что такое взаимодействие в анимации: персонажи могут махать друг другу, прыгать вместе. Основы временной шкалы в анимации.
Практика: Создание сцены с несколькими анимациями (персонажи здороваются или танцуют).

Занятие 11. Завершение проектов
Теория: Как улучшить персонажей: финальные штрихи (добавить эмоции, аксессуары). Проверка анимации: плавность движений.
Практика: Финализация персонажей и анимаций, экспорт в формате GIF или MP4.

Занятие 12. Презентация персонажей и анимаций
Теория: Как показывать свои работы другим. Важность получения обратной связи.
Практика: Каждый ученик показывает своего персонажа и анимацию. Совместное обсуждение и похвала!
# Адрес
ITMO.KIDS
г. Санкт-Петербург, Биржевая линия 14
Информация © 1993–2024 Университет ИТМО
Разработка © 2022 Университет ИТМО
контакты
  • 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, ауд. 1102
  • тел.: +7 (921) 953-31-71