Занятие 1. Разбор возможностей приложений виртуальной реальности, способов передвижения и взаимодействия с объектами. Тестирование VR-гарнитур. Обсуждение концепции приложения “Химическая лаборатория”. Придумывание идеи эксперимента.
Занятие 2. Знакомство с Unity. Создание виртуальной локации для химических опытов. Влияние размеров объектов окружения на восприятие игры, подбор и настройка правильных размеров комнаты и предметов.
Занятие 3. Зачем нужны коллайдеры, как их создать и настроить. Настройка передвижения внутри локации и взаимодействия с предметами: подбор и перенос предметов. Тестирование и доработка локации.
Занятие 4. Знакомство со скриптами (программами)
на языке C#: особенности синтаксиса языка C#, стандартные функции в Unity. Написание скриптов имитирующих химический опыт.
Занятие 5. Создание визуальных эффектов с помощью компьютерной анимации методом ключевых кадров. Работа с Animator Controller, настройка логики переключения анимации.
Занятие 6. Доработка скриптов для запуска анимации по триггеру и смены анимации. Тестирование анимации.
Занятие 7. Классификация и назначение звуков в приложениях. Добавление музыки и звуковых эффектов. Доработка скриптов для запуска звуковых эффектов
.Занятие 8. Особенности создания пользовательского интерфейса в VR: расположение и размер элементов интерфейса. Создание подписей и диалоговых окон с инструкциями. Доработка скриптов для запуска диалоговых окон по триггеру.
Занятие 9. Доработка и сборка приложения. Тестирование и исправление ошибок.
Занятие 10. Показ и обсуждение проектов. Награждение.