ITMO.Library
# каникулы
Возраст:
12-17 лет
Размер группы:
до 10 человек
Форма обучения:
очно
Стоимость:
14 000 р.

Длительность:
5 дней по 3 часа
Расписание:
с 14:30 до 17:15
Даты занятий:
с 5 по 10 января
(07.01 - выходной)
Подразделение:
Биржевая лин., 14
# содержание программы
Пятидневный интенсив погрузит участников в мир разработки VR-приложений и химических экспериментов. Ребята создадут VR-приложение “Химическая лаборатория” и пройдут все этапы — от концепции до финальной сборки. В процессе они попробуют себя в ролях геймдизайнеров, химиков, дизайнеров, программистов, аниматоров и звуковых инженеров. И, конечно, смогут увидеть свой проект в VR-очках.
  • День 1
Занятие 1. Разбор возможностей приложений виртуальной реальности, способов передвижения и взаимодействия с объектами. Тестирование VR-гарнитур. Обсуждение концепции приложения “Химическая лаборатория”. Придумывание идеи эксперимента.

Занятие 2. Знакомство с Unity. Создание виртуальной локации для химических опытов. Влияние размеров объектов окружения на восприятие игры, подбор и настройка правильных размеров комнаты и предметов.

  • День 2
Занятие 3. Зачем нужны коллайдеры, как их создать и настроить. Настройка передвижения внутри локации и взаимодействия с предметами: подбор и перенос предметов. Тестирование и доработка локации.

Занятие 4. Знакомство со скриптами (программами) на языке C#: особенности синтаксиса языка C#, стандартные функции в Unity. Написание скриптов имитирующих химический опыт.

  • День 3
Занятие 5. Создание визуальных эффектов с помощью компьютерной анимации методом ключевых кадров. Работа с Animator Controller, настройка логики переключения анимации.

Занятие 6. Доработка скриптов для запуска анимации по триггеру и смены анимации. Тестирование анимации.

  • День 4
Занятие 7. Классификация и назначение звуков в приложениях. Добавление музыки и звуковых эффектов. Доработка скриптов для запуска звуковых эффектов.

Занятие 8. Особенности создания пользовательского интерфейса в VR: расположение и размер элементов интерфейса. Создание подписей и диалоговых окон с инструкциями. Доработка скриптов для запуска диалоговых окон по триггеру.

  • День 5
Занятие 9. Доработка и сборка приложения. Тестирование и исправление ошибок.

Занятие 10. Показ и обсуждение проектов. Награждение.
# отзывы о курсе
  • Светлана Воскресенская
    мастер-классы ITMO.KIDS
    Очень благодарна создателям, у детей осталась масса приятных воспоминаний, новых опробованных умений. Дети безусловно узнают много нового, но не в формате скучной лекции, а именно в процессе применения научных знаний на практике. Именно такой хочется видеть учёбу своих детей, когда они с радостью идут за новой порцией знаний.
  • Светлана Кущёва
    мастер-классы ITMO.KIDS
    Спасибо вам за замечательные занятия, каждый день был очень интересным и полезным. Понравилось всё: и темы, которые ребёнок изучил, и отношение взрослых к детям. Нам очень повезло оказаться в команде таких профессионалов.
  • Ирина Пониклеева
    мастер-классы ITMO.KIDS
    Спасибо большое за задор, доброжелательность и стремление увлечь ребят областью своей компетенции. Очень рады были попасть. Ждём с нетерпением новых встреч!
# Адрес
ITMO.KIDS
г. Санкт-Петербург, Биржевая лин, 14
Информация © 1993–2024 Университет ИТМО
Разработка © 2022 Университет ИТМО
контакты
  • 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, ауд. 1102
  • тел.: +7 (921) 953-31-71