ITMO.Library
#ПРОГРАММИРОВАНИЕ

"Я - программист" JAVA

Возраст:
4-6 класс
Размер группы:
15 человек
Форма обучения:
очно
Стоимость:
12 000 р.
Длительность:
10 занятий
Расписание:
1 раз в неделю по субботам
новички с 18:15
продолжающие с 16:30
Начало занятий:
16 марта
Подразделение:
Биржевая л., 14
# содержание программы
Данный курс программирования с нуля для детей от 10 до 13 лет познакомит их с языком Java. Ребята узнают, где он применяется в повседневной жизни! По ходу курса до 9го занятия будет разработана текстовая игра и постепенно дополняться с изучением нового материала.

Примеры проектов: угадай число (Guess the Number), список дел, крестики-нолики (Tic-Tac-Toe) и змейка (Snake).

Программа курса

  • 1

    1 занятие. Введение в программирование и Java

    • Что такое программирование и почему оно важно.
    • Знакомство с языком программирования Java.
    • Примеры использования Java в повседневной жизни (мобильные приложения, игры и т. д.).
    • Обзор плана курса и его целей.
    • Первая программа на Java: "Hello, World!".
    • Краткий экскурс в ООП
  • 2

    2 занятие. Переменные и типы данных

    • Что такое переменные и как их объявлять.
    • Основные типы данных: int, double, String, boolean.
    • Ввод и вывод данных
  • 3

    3 занятие. Операторы и условные выражения

    • Арифметические операторы (+, -, *, /).
    • Операторы сравнения (==, !=, <, >).
    • Условные операторы if, else if, else
  • 4

    4 занятие. Циклы

    • Цикл while и его применение.
    • Цикл for и его применение. Операторы break и continue
  • 5

    5 занятие. Массивы

    • Что такое массивы и как их создавать.
    • Работа с элементами массива.
    • Цикл foreach
  • 6

    6 занятие. Функции и методы

    • Что такое функции и как их создавать.
    • Передача аргументов в функции.
    • Возвращение значений из функций
  • 7

    7 занятие. Работа с текстом (строки)

    • Строки как последовательности символов.
    • Методы работы с текстом (length, indexOf, substring).
    • Примеры задач с текстовыми данными
  • 8

    8 занятие. Объектно-ориентированное программирование (ООП)

    • Введение в ООП и объекты.
    • Классы и объекты в Java.
    • Создание собственных классов
  • 9

    9 занятие. Наследование и полиморфизм

    • Концепция наследования и базовых классов.
    • Полиморфизм и интерфейсы.

    • Применение ООП в создании игр

  • 10
    Занятие 10. Создание индивидуального проекта
    •         Обзор проекта и его целей.
    •         Проектирование структуры игры.
    •         Начало разработки
# отзывы о курсе
  • Софья Константинова
    Программирование
    Классные курсы! Преподавателям действительно интересно чем они занимаются, к детям отношение хорошее. Сын уже познакомился с программированием. Этот курс абсолютно точно пошёл на пользу ему, нисколько не пожалела о том, что решила отвести его сюда. Даже успел найти себе здесь новых друзей. Я думаю, что со временем можем попробовать и другие направления, круто, что выбор большой.
  • Евгений Ерохин
    Программирование
    Детям интересно обучится азам программирования, интересно ходить на занятия, с нетерпением ждут следующего.
  • Михаил Василенко
    Программирование
    Обучение ступенчатое, на каждом занятии ребёнок получает новые навыки. Очень здорово, что обучение построено на том, что нравится детям.
# Адрес
ITMO.KIDS
г. Санкт-Петербург, Биржевая линия 14
Информация © 1993–2024 Университет ИТМО
Разработка © 2022 Университет ИТМО
контакты
  • 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, ауд. 1102
  • тел.: +7 (921) 953-31-71