ITMO.Library
#ПРОГРАММИРОВАНИЕ

"Я - программист" Minecraft

Возраст:
1-4 класс
Размер группы:
до 12 человек
Форма обучения:
очно
Стоимость:
17 000 р.
Длительность:
12 занятий
Расписание:
по пятницам
с 16:00 до 17:00
Начало занятий:
конец сентября
Подразделение:
Биржевая л.14

# содержание программы
Хотите стать настоящими мастерами Minecraft и одновременно освоить программирование?
Тогда этот курс именно для вас! Представляем вам уникальную возможность погрузиться в захватывающий мир Minecraft и развить свои навыки программирования.

Наш курс предназначен для детей от 8 лет и станет отличным способом весело и с пользой провести время. Каждый урок включает в себя непосредственное практическое занятие в Minecraft, а также освоение программирования с помощью специально разработанной среды программирования.

Вместе с нашими опытными преподавателями, ваш ребенок научится создавать собственные модификации, строить уникальные автоматические фермы, создавать интерактивные объекты и многое другое. Наши методики обучения разработаны таким образом, чтобы учить программированию через игру и развивать творческое мышление у детей.

Давайте вместе открыть двери в мир программирования и Minecraft!

Программа курса

  • 1

    1 занятие. Ознакомительное

    ·Знакомство с визуальным программированием
    ·Обзор среды программирования CodeBlocks
    ·Создание первой программы для создания дома
  • 2

    2 занятие. Раздел «Игрок» и переменные

    ·Повторение работы с координатами
    ·Мировые координаты
    ·Исполнительные блоки (прямоугольные)
    ·Блоки внутри исполнительных
    ·Переменные
  • 3

    3 занятие. Раздел «Блоки» и переменные

    ·Исполнительные блоки
    ·Блоки внутри исполнительных
    ·Блок как переменная
    ·Логические значения
  • 4

    4 занятие. Работа с агентом и Мобы

    ·Кто такой агент и что с ним можно делать?
    ·Практика использования агента в своём коде
    ·Работа с мобами
    ·Селекторы
  • 5

    5 занятие. Логика и циклы

    ·Основные логические операторы
    ·Условные операторы if, if…else
    ·Циклы while, for
  • 6

    6 занятие. Повторение циклов и логики. Игровой процесс. Hour of Code

    Самостоятельная практика с помощью преподавателя
  • 7

    7 занятие. Практика. Hour of Code

    Самостоятельная практика с помощью преподавателя
  • 8

    8 занятие. Закрепление переменных. Математика

    ·Практика в создании и использовании переменных
    ·Обзор раздела «Математика»
    ·Практические задания
  • 9

    9 занятие. Функции и массивы

    ·Что такое функция и зачем она нужна?
    ·Как использовать функцию?
    ·Написание собственных функций
  • 10
    Занятие 10. Конструктор и фигуры
    ·Повторение прошлой темы
    ·Изучение раздела «Конструктор»
    ·Изучение раздела «Фигуры»
  • 11
    Занятие 11. Индивидуальная работа
    ·     Brain-storm и фантазия. Что можно придумать?
    ·     Продумывание структуры
    ·     Начало разработки
  • 12
    Занятие 12. Индивидуальная работа
    · Продолжение разработки
    · Тестирование и отладка
    · Обратная связь по курсу
# отзывы о курсе
  • Софья Константинова
    Программирование
    Классные курсы! Преподавателям действительно интересно чем они занимаются, к детям отношение хорошее. Сын уже познакомился с программированием. Этот курс абсолютно точно пошёл на пользу ему, нисколько не пожалела о том, что решила отвести его сюда. Даже успел найти себе здесь новых друзей. Я думаю, что со временем можем попробовать и другие направления, круто, что выбор большой.
  • Евгений Ерохин
    Программирование
    Детям интересно обучится азам программирования, интересно ходить на занятия, с нетерпением ждут следующего.
  • Михаил Василенко
    Программирование
    Обучение ступенчатое, на каждом занятии ребёнок получает новые навыки. Очень здорово, что обучение построено на том, что нравится детям.
# Адрес
ITMO.KIDS
г. Санкт-Петербург, Биржевая линия 14
Информация © 1993–2024 Университет ИТМО
Разработка © 2022 Университет ИТМО
контакты
  • 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, ауд. 1102
  • тел.: +7 (921) 953-31-71