ITMO.Library
# Информатика
Возраст:
8-11 класс
Размер группы:
до 15 человек
Форма обучения:
очно
Стоимость:
10 900 р.
Длительность:
12 ак.ч, 3 дня
Расписание:
с 25 по 27 августа
Начало занятий:
10:00 — 11:30 занятие
11:30 — 11:45 перерыв
11:45 — 13:15 занятие
Адрес:
Песочная набережная, 14
# содержание программы

"Привет, хакер!" — это курс для тех, кто готов открыть для себя тайны, скрытые за экранами мониторов.


Вы узнаете, как на самом деле устроена память компьютера, как находить уязвимости в приложениях и играх, научитесь писать собственные команды для управления процессами и уверенно пользоваться командной строкой — всё это простыми словами, на понятных игровых примерах и с увлекательными практическими экспериментами.

Вы попробуете себя в роли настоящего хакера, решая интересные и нестандартные задачи. Это не просто обучение — это возможность взглянуть на цифровой мир под новым углом, развить логическое мышление и получить навыки, которые пригодятся в любой сфере IT. Каждая решенная задача поможет вам победить в финальном испытании - погоней за флагом.


Готовы открыть для себя секреты технологий и стать настоящим мастером цифрового пространства? Тогда "Привет, хакер!" — именно то, что вам нужно!


Какие темы рассматриваются на курсе?

  • День 1

    Что узнаем: разберем примеры разных алгоритмов шифрования и научимся их распознавать. Также, познакомимся с различными способами представления одних и тех же данных, включая цвет, структуру, код, числа и строки.


    Что будем делать на практике: сыграем в простой формат излюбленной игры безопасников CTF (Захват флага), освоим основы работы с HEX-редактором и научимся интерпретировать данные в бинарном и шестнадцатеричном формате.

  • День 2

    Что узнаем: способы хранения и защиты различных данных на примере структур данных в играх. Также познакомимся с основами написания кода на языке Python.


    Что будем делать на практике: научимся использовать файлы сохранений в играх 2D играх платформерах, что позволит влиять на игровой процесс. Также на этом занятии создадим плагин для игры Minecraft на языке Python.

  • День 3

    Что узнаем: как управлять программами извне с помощью мониторов памяти.


    Что будем делать на практике: научимся писать читы к играм, меняющие значения внутриигровой валюты с помощью инструмента ArtMoney и других мониторов памяти. Также выясним кто лучший хакер в соревновании друг с другом в финальном CTF.

# Адрес
Подготовительные курсы университета ИТМО
г. Санкт-Петербург, Песочная набережная, 14
Информация © 1993–2024 Университет ИТМО
Разработка © 2022 Университет ИТМО
контакты
  • 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, ауд. 1102
  • тел.: +7 (921) 953-31-71