Знакомство с Unity
Что такое игровой движок, знакомство с интерфейсом, работа с 3D объектами. Создание небольшой сцены из примитивов
Работа с 3D объектами и префабы
Координаты в Unity и как они используются, как группировать объекты, что такое префабы и как их создавать
Материалы и текстуры
Как создавать материалы, как использовать текстуры, виды текстур
Прототип игры
Что такое прототипы, Asset store, создание собственного прототипа с помощью готовых материалов
Работа с ландшафтом
Знакомство с инструментом Terrain, рельеф, виды рельефа
Работа с ландшафтом 2
Накладывание текстур, добавление деталей, травы и деревьев, добавление воды
Эффекты и звук
Particle system, как настраивать и добавлять эффекты. Добавление на ландшафт эффектов и звука (фоновый, дополнительные)
Анимация
Как создавать и добавлять анимацию. Добавление анимированных объектов в игру.
Интерфейс
Основные элементы интерфейса, как с ними работать. Добавление интерфейса, дизайн главного меню игры
Скрипты
Что такое скрипты и как они работают. Использование готовых скриптов для интерфейса, главного меню и для добавления ловушек
Работа над игрой.
Доработка игры, завершение работы над игрой, тестирование и исправление ошибок
Завершающий проект
Сборка игры в приложение для Windows