Основы языка программирования Python. Продвинутый курс Создание игр с Pygame и ООП
Записаться на курс
Возраст: 6-11 класс (НЕ начальный уровень)
Размер группы: до 16 человек
Форма обучения: очно/онлайн
Стоимость: 14 900р.
Длительность: 2 недели в будни по 2уч.часа
Расписание: с 14 по 25 июля с 4 по 15 августа
Начало занятий: очно: с 14:20 до 15:50 онлайн: с 18:40 до 20:10
Подразделение: ул. Ломоносова, 9м
# содержание программы
Летняя школа "Разработка оконных приложений на Python" - это курс для тех, кто уже знаком с основами программирования и языком Python.
Для кого этот курс?
Вы уже знаете основы Python: переменные, циклы, условия, функции.
Хотите научиться работать с графикой и понять, как создаются 2D-игры.
Мечтаете погрузиться в ООП (объектно-ориентированное программирование) — ключевой навык для профессиональной разработки.
Чему научимся?
ООП-подход: классы, объекты, методы — как создавать сложные программы без хаоса в коде.
Библиотека Pygame: окна, анимация, обработка событий.
Проектирование игр: от идеи до работающего прототипа.
Итоговый проект: собственная версия игры «Арканоид» (управление платформой, разрушение блоков, подсчёт очков).
Предварительное расписание: Очные группы - (ул.Ломоносова,9м) Онлайн группы
Для учеников
Для родителей
Что вы обретёте в результате:
Навык работы с ООП — основа для любых сложных проектов.
Опыт разработки в Pygame — умение создавать графические приложения.
Готовую игру «Арканоид» — можно добавить в портфолио или доработать дома.
Почему это важно?
ООП — стандарт в IT: этот подход используется в Python, Java, C++ и даже в разработке сайтов.
Практическая польза: курс учит не просто коду, а системному мышлению — как разбивать задачи на части и структурировать проект.
Программа курса
День 1 ➔Циклы и основа рисования с Turtle
Изучаем, как автоматизировать повторяющиеся действия с помощью циклов.
Используем модуль turtle для создания простых узоров.
День 2 ➔Условные конструкции
Учимся применять логические условия в коде (if/else).
Добавляем интерактивность: программа реагирует на пользовательский ввод.
День 3 ➔Основы ООП: объекты, методы, классы
Вводим понятия класса и объекта.
Разбираем, как методы управляют поведением объектов.
День 4 ➔События и взаимодействие объектов
Учимся реагировать на действия пользователя (нажатия клавиш и др.).
Связываем события с поведением объектов в программе.
День 5 ➔Мини-проект
Создаём простой проект с использованием классов и событий.
День 1 ➔Наследование в ООП
Изучаем, как один класс может расширять другой.
Реализуем иерархию классов в примерах.
День 2 ➔Списки и кортежи
Учимся хранить и обрабатывать коллекции данных.
Используем списки для работы с множеством объектов.
День 3 ➔Введение в Pygame
Настраиваем игровое окно, добавляем спрайты.
Осваиваем цикл игры и отрисовку экрана.
День 4 ➔Логика и взаимодействие в игре
Реализуем управление персонажем и столкновения.
Добавляем простую игровую механику.
День 5 ➔Финализация проекта
Завершаем разработку мини-игры, исправляем ошибки.
Представляем проекты, обсуждаем трудности и итоги.
Часто задаваемые вопросы
Опытные педагоги, хорошо знакомые с IT-индустрией, имеющие практический опыт работы и преподавания.
Занятие длится 90 минут - ребята изучают новую тему, повторяют пройденный материал, и закрепляют полученные знания на практике. Преподаватель даёт обратную связь каждому ученику.
Курс позволяет ребятам провести время с пользой и попробовать себя в программировании. Это отличный старт, после которого можно будет перейти к другим языкам программирования.
Очень хорошие курсы! Считаю что курсы были эффективными и во многом помогли мне создать свою первую компьютерную игру! Освоила много новых программ!
Никифоров Михаил
Программирование
Мне нравятся компьютерные игры, и как геймер мне всегда было интересно создать свою собственную игру, но не знал с чего начать. Нашёл данный курс. Понравился материал, структурирован по темам, разобрали программы для создания игр.
Николаев Кирилл
Программирование
Курс понравился, преподаватели всё объясняли подробно и понятно. Планирую в дальнейшем пойти на программирование и разработку программ.
# видео отзывы
Федор 12 лет (7 класс). Курс “Разработка компьютерных игр на языке Lua”
Анна 9 лет (3 класс). Курс "Разработка 2D мультиков и игр в Scratch"
Леонид 13 лет (7 класс). Курс “Графический дизайн”
Филипп 9 лет (3 класс). Курс "Разработка 2D мультиков и игр в Scratch"
Ксения 14 лет (8 класс). Курс “Графический дизайн”
Александра 13 лет (7 класс). Курс “Графический дизайн”
#Адрес
Подготовительные курсы университета ИТМО г. Санкт-Петербург, Ломоносова, 9