ITMO.Library
# программирование
Основы языка программирования Python. Продвинутый курс
Создание игр с Pygame и ООП
Возраст:
6-11 класс
(НЕ начальный уровень)
Размер группы:
до 16 человек
Форма обучения:
очно/онлайн
Стоимость:
14 900р.
Длительность:
2 недели в будни
по 2уч.часа
Расписание:
с 26 мая по 6 июня
с 16 по 27 июня
с 30 июня по 11 июля
с 14 по 25 июля
с 4 по 15 августа
Начало занятий:
очно: с 14:20 до 16:50
онлайн: с 18:40 до 20:10
Подразделение:
ул.Ломоносва,9м

# содержание программы

Летняя школа "Разработка оконных приложений на Python" - это курс для тех, кто уже знаком с основами программирования и языком Python.


Для кого этот курс?
  • Вы уже знаете основы Python: переменные, циклы, условия, функции.
  • Хотите научиться работать с графикой и понять, как создаются 2D-игры.
  • Мечтаете погрузиться в ООП (объектно-ориентированное программирование) — ключевой навык для профессиональной разработки.

Чему научимся?
  • ООП-подход: классы, объекты, методы — как создавать сложные программы без хаоса в коде.
  • Библиотека Pygame: окна, анимация, обработка событий.
  • Проектирование игр: от идеи до работающего прототипа.
  • Итоговый проект: собственная версия игры «Арканоид» (управление платформой, разрушение блоков, подсчёт очков).

Предварительное расписание:
Очные группы - (ул.Ломоносова,9м)
Онлайн группы


  • Для учеников
  • Для родителей
  • Что вы обретёте в результате:
    • Навык работы с ООП — основа для любых сложных проектов.
    • Опыт разработки в Pygame — умение создавать графические приложения.
    • Готовую игру «Арканоид» — можно добавить в портфолио или доработать дома.
  • Почему это важно?
    • ООП — стандарт в IT: этот подход используется в Python, Java, C++ и даже в разработке сайтов.
    • Практическая польза: курс учит не просто коду, а системному мышлению — как разбивать задачи на части и структурировать проект.
Программа курса
День 1 Введение в ООП.
  • Что такое классы и объекты?
  • Создаём класс «Черепашка»: учим её двигаться и рисовать.

День 2 Работа с Pygame.
Установка библиотеки.
Создание окна игры, настройка FPS.

День 3 Рисование в Pygame.
  • Графические примитивы: линии, круги, прямоугольники.
  • Добавляем фон и статичные объекты.

День 4 Объект игрока.
  • Создаём класс «Платформа»: управление стрелками.
  • Коллизии с границами экрана.

День 5 Мяч и физика.
  • Класс «Мяч»: отскок от стен и платформы.
  • Реализуем простую механику движения.
Часто задаваемые вопросы
# отзывы о курсе
  • Майорова Марта
    Программирование
    Очень хорошие курсы! Считаю что курсы были эффективными и во многом помогли мне создать свою первую компьютерную игру! Освоила много новых программ!
  • Никифоров Михаил
    Программирование
    Мне нравятся компьютерные игры, и как геймер мне всегда было интересно создать свою собственную игру, но не знал с чего начать. Нашёл данный курс. Понравился материал, структурирован по темам, разобрали программы для создания игр.
  • Николаев Кирилл
    Программирование
    Курс понравился, преподаватели всё объясняли подробно и понятно. Планирую в дальнейшем пойти на программирование и разработку программ.
# видео отзывы
Федор 12 лет (7 класс). Курс “Разработка компьютерных игр на языке Lua”
Анна 9 лет (3 класс). Курс "Разработка 2D мультиков и игр в Scratch"
Леонид 13 лет (7 класс). Курс “Графический дизайн”
Филипп 9 лет (3 класс). Курс "Разработка 2D мультиков и игр в Scratch"
Ксения 14 лет (8 класс). Курс “Графический дизайн”
Александра 13 лет (7 класс). Курс “Графический дизайн”
# Адрес
Подготовительные курсы университета ИТМО
г. Санкт-Петербург, Ломоносова, 9
Информация © 1993–2024 Университет ИТМО
Разработка © 2022 Университет ИТМО
контакты
  • 191002, г. Санкт-Петербург, ул. Ломоносова 9, ауд. 1102
  • тел.: +7 (921) 953-31-71