Подразделение: Подготовительные курсы университета ИТМО
# содержание программы
Важно уже уметь и знать:
Переменные, функции
Типы данных: целочисленный, логический, строки
Условный оператор (if, elif, else)
Циклы while и for
Объявление собственных функций
Модули time и random, создание собственных модулей и работа c ними
ООП: создание классов, экземпляров классов, свойства и методы объекта
Списки и работа c ними
Программа курса:
Основы pygame. Создание сцены, игровой цикл, событие закрытие окна. Подготовка к созданию игры Pacman. Создание игрового объекта и управление им c клавиатуры.
Создание карты. Программирование стен лабиринта. Работа с файлами, создание групп спрайтов.
Создание группы врагов и группы "точек". Программирование коллизий игрока и врагов, игрока и "точек.
Окончание игры, добавление анимации и звуковых эффектов.
Добавление меню, переходы на новые уровни. Если останется время, то программирование ввода имени игрока и вывод на экран топ-игроков.
Подготовка к созданию игры "Шутер". Добавление фона и создание спрайтов. Программирование управления основным спрайтом.
Программирование движения врагов, стрельба, счетчик пропущенных врагов и убитых.
Усложнение игры: увеличение скорости врагов по мере роста набранных очков.
Добавление меню и фиксация рекордов.
Заключительное занятие. Создание исполняющих файлов exe c помощью библиотеки pyinstaller. Доработка игр и ответы на вопросы.
Иструменты, которые вы освоите:
Встроенный модуль sprite: класс Sprite и его методы
Класс Group и его методы
Методы коллизии: collidepoint, colliderect, sprite.sptitecollide, sprite.groupcollide
События мыши, клавиатуры, и обработка, свойства объектов событий: type, key, button, pos, unicode, модули key и mouse
Работа c файлами txt и json: with open ... as и модуль json
Работа со звуком: модули mixer и mixer.music, класс Sound
Работа со шрифтами и текстом: модуль font, класс SysFont, метод render
Удаление ненужных объектов из игры. Метод kill
Создание исполняющего фала c помощью библиотеки pyinstaller для запуска программы "из коробки"
Курс "Программирование игр на Pygame"предназначен для тех, кто хочет освоить создание игр с использованием библиотеки Pygame в языке программирования Python. Вам необходимо уже владеть основами языка программирования Python!
Pygame— это набор модулей (библиотек) языка программирования Python, предназначенный для написания компьютерных игр и мультимедиа-приложений. Он базируется на мультимедийной библиотеке SDL (Simple DirectMedia Layer) и предоставляет разработчикам удобные инструменты для создания игр с графикой, звуком и интерактивными элементамискриптовый язык программирования, широко используемый для созданиz программного обеспечения, а также как язык программирования уровней и расширений во многих играх.
Курс охватывает продвинутые техники: анимацию, создание игровых объектов, управление игровым циклом. Вы разработаете собственные игры от простых аркад до сложных стратегий. Получите практические навыки, необходимые для реализации ваших игровых идей. Вас ждут увлекательные проекты и ценные знания!
Часто задаваемые вопросы
Опытные педагоги, хорошо знакомые с IT-индустрией, имеющие практический опыт работы и преподавания.
Курс позволяет ребятам провести время с пользой и попробовать себя в программировании и разработке игр. Это отличный старт, после которого можно будет перейти к другим языкам программирования.
Очень хорошие курсы! Считаю что курсы были эффективными и во многом помогли мне создать свою первую компьютерную игру! Освоила много новых программ!
Никифоров Михаил
Программирование
Мне нравятся компьютерные игры, и как геймер мне всегда было интересно создать свою собственную игру, но не знал с чего начать. Нашёл данный курс. Понравился материал, структурирован по темам, разобрали программы для создания игр.
Николаев Кирилл
Программирование
Курс понравился, преподаватели всё объясняли подробно и понятно. Планирую в дальнейшем пойти на программирование и разработку программ.
#Адрес
Подготовительные курсы университета ИТМО г. Санкт-Петербург, Ломоносова, 9